О серьезном – в игровой форме

В ГУ ЛНР «ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА» 

состоялось тематическое мероприятие по предупреждению детского травматизма и формированию навыков безопасного поведения у детей.
Волонтеры Общества Красного Креста г.Луганск показали детям сказку о приключениях Колобка и его друзей в лесу. Она позволила в интересной, понятной форме проинформировать о рисках, связанных с минной опасностью. Детвора была вовлечена в интерактивное взаимодействие, полученные знания тут же «проверялись» в процессе выполнения заданий.
Мероприятие – одно из регулярно проводимых Обществом Красного Креста в различных образовательных учреждениях.
На мероприятии побывали Председатель Общества Красного Креста г.Луганск Татьяна Слива, депутат Народного Совета Алексей Шкарин.
Актуальность таких обучающих встреч отмечена почетными гостями: Уполномоченным по правам ребенка ЛНР Ольгой Тараш и руководителем Аппарата Уполномоченного по правам ребенка Павлом Пилавовым.

Напоминаем, что в Аппарате Уполномоченного по правам ребенка ЛНР ежегодно осуществляется мониторинг ситуации с детским домашним травматизмом. С наступлением лета такие трагические случаи происходят чаще.
Дети разного возраста могут стать жертвами вследствие выпадения из окна, с балкона, падения с крыши, независимо от высоты и этажа дома, пострадать в результате пожаров, отравлений угарным газом, получить термические ожоги. В прошлом году неосторожное обращение несовершеннолетних со взрывоопасными предметами неоднократно приводило к травмированию и госпитализации детей.
Учитывая степень потенциальной опасности травмоопасных ситуаций, Уполномоченный по правам ребенка ЛНР в мае 2018 года обратилась к главам администраций городов и районов Республики с рекомендацией организовать и провести ряд профилактических мероприятий информационно-просветительского характера: «Целевой аудиторией мероприятий, в первую очередь, должны стать дети и родители. Для повышения уровня осведомленности детей по вопросам безопасного поведения рекомендую использовать не только лекции, беседы, но и интерактивные формы взаимодействия с предоставлением наглядных материалов».